sabato 1 dicembre 2012

Happy first winter day!!! Blogmas Day 1!




Oggi sul calendario è il primo dicembre, il primo giorno del primo mese invernale e a me è venuta la nostalgia per la neve, quando tutto intorno è bianco come in una favola. Viene subito voglia di mettersi sotto le coperte con una bella tazza di cioccolato caldo e un bel film di quelli che si guarda di solito sotto il Natale. E' una sensazione bellissima, ti senti spensierata, felice e sembra che tutto il mondo intorno e tutta la gente intorno sia più buona e più felice. Le persone sembrano quasi incantate da questo spirito invernale.

Ieri notte sono andata a letto con il desiderio di svegliarmi la mattina e trovare fuori tutto bianco, invece mi sono svegliata e pioveva di rotto ed era tutto nero, pieno di nuvole e tuoni. Ho deciso allora di creare l'atmosfera invernale da sola, di guardarmi un bel film natalizio e di addobbare l'albero di Natale!! Meglio di cosi.....)))))


Сегодня первое декабря, первый день зимы и на меня нашла ностальгия по снегу, когда вокруг всё белым белом как в русских сказках. Хочется сразу залезть под тёплое одеяло с чашкой горячего шоколада и с каким-то новогодним фильмом а можно даже и сказкой, с удовольствием бы пересмотрела "Морозко". Обожаю эти ощущения, чуствуешь себя беззаботной, счастливой и кажется, что весь мир вокруг становится лучше и добрей, когда как не зимой ещё верить в чудеса)))) Всё вокруг кажется заколдованным. Вчера я легла спать, надеясь проснуться и увидеть за окном заснеженные пальмы и замерзшие кактусы, а вместо етого я проснулась от грома и ветра и от проливного ливня. Но я не отчаялась и решила сама себе создать атмосферу праздника, включила себе сказку и начала наряжать ёлку))))))  

PS: Фото ёлки покажу в следующем посте, так как она большая и не знаю когда закончу, а пока немного снежного вдохновения. Всех с праздником дорогие мои читатели!!!











6 commenti:

  1. Я тоже очень хочу снег, такой скрипучий. И чтобы мороз колючий. И погода безветренная. А еще вернуться в детство и лепить снеговика. И выпрашивать у мамы морковку для его носа. И искать веточки для рук ))
    Фотографии великолепные! Заснеженный Рим - это вообще волшебство. В прошлом году удалось увидеть это чудо только на ютьюбе (( А мой римский НГ запомнился периодически срывавшимися дождями...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Как я соскучилась за снеговиками!!! Но я стараюсь не отчаеваться, в этом году обещали вроде у нас тоже снег, так вот я жду!!! Но пока только не скончаемые ливни(((((

      Elimina
  2. Ээх, мне заснеженной Барселону или Таррагону, где я живу никогда не придется увидеть :) И Новый Год здесь совсем не Новый Год... Но ничего, зато есть другие достоинства!

    Рада, что заглянула в ваш потрясающий блог! С огромным удовольствием стану одной из ПЧ!
    Буду очень рада видеть вас и у себя в гостях! Ксения

    Una chica fashiontastica

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Обожаю Барселону!!! Надеюсь скоро опять там побывать))) Очень понравился ваш блог, сразу подписалась, потренирую свой испанский))))

      Elimina
  3. Фото просто отпад! КРАСОТА!
    Я тоже люблю "Морозко" )))

    RispondiElimina